Альбом с Аидой

Мммм…Как я тяготею к скрапу…🎀Даже несколько лет назад сделала свадебный👰 альбом из подручных материалов в подарок мужу на Бумажную свадьбу. Тогда была довольна результатом, да и сейчас с интересом заглядываю в него.

Помню свои ощущения от творческого процесса…

Это было нечто! Я прибегала с работы, наспех ела и принималась творить. Около полуночи заставляла себя ложиться спать. С утра опять на работу и весь день в голове прокручивались странички… Муж тогда был в командировке и ничего не отвлекало от скрапбукинга 🙊

Теперь я в декрете и решила вернуться к любимому хобби. Только чтоб все по-взрослому: настоящие материалы и инструменты… В общем, начала делать альбом для сына. Вдохновение покинуло меня на второй странице…. 🙆Смотрю и понимаю, что все не то. Опыта не хватает. Я начала изучать техническую сторону вопроса, если можно так выразиться. Читала про композицию, стили, технику и т.д. Безумно интересно учиться любимому делу…☺️

Тогда-то я и наткнулась на канал Аиды. Там я просмотрела 4 видео о создании альбома и вуа-ля! Аида предлагает экономичную раскладку бумаги (не ее собственного авторства как она сама говорит, но благодаря ее видео и я узнала про эту раскладку), дает советы по оформлению альбома. В общем, с Аидой мне было не страшно начать 🙊

Альбом я сделала для своих родителей про их внуков. Всего пять разворотов: первый и последний общие, остальные развороты про каждого из внуков. Альбом находится в процессе сборки, но разворотики и обложка готовы:

первый разворот, а именно правая страница будут содержать четыре фотографии внуков в младенческом возрасте.  Второй разворот про старшую внучку, мою племянницу. Она у нас пока одна девочка 👧
    Следующий разворот про ее братьев-двойняшек 👶👶  На каждой страничке календарик с датой рождения! На память 😝  Двойная открывашка. Когда тянем за ленточку, выдвигаются сразу две части 😳   Разворот про моего сыночка 👼      Тэжик на два фото, прячется в потайной карман. Подложка в клетку так же на два фото. И третью фотографию можно спрятать за ней.  Классический водопад. Я как ребенок: как только он попадается мне на глаза, я тут же начинаю тянуть за ленточку и наблюдать за каскадом из подложек😂

И фото обложки

  
ЭТОТ

Альбом с Аидой: 2 комментария

  1. Мне очень понравился альбом! Так отлично сделано с календариками и датами рождения)

    Очень рада, что мои видео помогли! Обязательно не останавливайтесь и радуйте близких и себя такой копилкой воспоминаний!)) Аида

    Нравится

Добавить комментарий

