Мои СкрапБудни… День первый

Вчера я и несколько сотен скрапозависимых 🙆приняли участие в проекте от SevaProduction под названием СкрапБудни.

Учили нас прекрасному Елена Моргун и Марина Сыскова. Обе отдают предпочтение стилю Mixed-media🙊.  Первой выступала Марина с мк по оформлению подарочной коробки для мужчины… 😁Если честно, то где-то в начале вебинара я хваталась за голову и думала, что за ерунда у меня получается???🙆Какие-то рваные бумажки накладываю одна на одну… Разве может что-то из этого получиться? 😳Но нужно отдать должное Марине, она вселяла надежду и успокаивала таких же неуверенных в победе, как и я. Уже ближе ко второй половине выступления Марины, я с удовольствием брызгала краской.😂 И вообще в целом осталась довольна результатом.

Вот что у меня получилось

image

image

Следом за Мариной Выступала Елена. И если с творчеством Марины я не была знакома, то про Елену я что-то знаю. А если быть точнее, я подписана на ее канал. Я всегда с замиранием сердца наблюдаю за восхитительным процессом создания ее шедевров… В общем, я была уже морально готова к тому, чего следовало бы ожидать…

Моя страничка…

image

image

image

На мой взгляд получилось немного мрачновато, 😅но духу не хватило «перечить» цветам на фотографии.😏

Я безумна довольна полученным опытом. Да и вообще, энергетика, настроение… 👍Заснула я только глубоко ночью…🌌

ПыСы: спасибо за внимание!

ЭТОТ

Добавить комментарий

