Мои СкрапБудни… День второй и … пока последний

На самом  деле я не ожидала такой энергетики от Вебинара. Я человек неопытный, поэтому я прям как ребенок: радуюсь ВСЕМУ! Восхитительные люди, восхитительные работы, общение, поддержка… Вчера был мк по мини-альбому от Евгении Захаровой. Это было…быстро! На самом деле, это было очень здорово! Сложная конструкция, с которой я немного налажала… Всего два листа скрапбумаги и у меня чудесный миник!

Альбом я сделала для своей дорогой племянницы, которая сейчас на пути к очень нежному возрасту… В общем альбом соответствующий

Обложка. Видно, что переборщила с биговкой корешка… Немного неправильно поняла слова мастера…

image

Дальше внутренности

imageimageimageimage

Как-то так! Спасибо мастеру!

Мы наконец-то поедем на море! Так что пока в СкрапБуднях участвовать не буду… Но наблюдать постараюсь

ПыСы: спасибо за внимание!

ЭТОТ

Добавить комментарий

