Новогодняя открытка-шейкер

Вот уже и Новогоднее настроение за углом! А все благодаря Скрап-инфо и Рите Андреевой

Я вот тут решила ещё в одном СП поучаствовать))) И что-то мне подсказывает, что на этом я не успокоюсь))) 

   

Итак! Ананасы в шампанском… И что я об этом думаю)))

imageimageimage Вот такой вот ананас))) а шампанское?.. Я люблю розовое))))

ПыСы: спасибо за внимание!

ЭТОТ

Новогодняя открытка-шейкер: 2 комментария

  1. Я тоже люблю розовое)))) Очень «девчачий» новый год вышел! Спасибо за участник нашем проекте!

    Нравится

Добавить комментарий

